Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о работе социальной парикмахерской

ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение о работе социальной парикмахерской
ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение о работе социальной парикмахерской

 Положение о работе социальной парикмахерской, функционирующей
в ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки»
 

Данное положение вводится с целью наиболее эффективной реализации федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Нижегородской области от 15.04.2016г. № 217 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» и на основании постановления Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 г. № 711    1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность социальной парикмахерской (далее – парикмахерская), функционирующей в Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки» (далее – Центр).

1.2. Парикмахерская входит в состав хозрасчетного отделения Центра.

1.3. Парикмахерская функционирует с целью:

1.3.1. Более полного удовлетворения потребностей населения в услугах.

1.3.2. Предоставления услуг по социально низким ценам льготным категориям граждан.

1.3.3 Привлечения дополнительных финансовых средств для материально-технического развития Учреждения и материального поощрения его работников.

2. Организация работы парикмахерской

2.1. Парикмахерская создается и ликвидируется приказом директора Центра.

2.2. Руководство работой парикмахерской осуществляет директор Центра.

2.3. Заведующая хозрасчетным отделением осуществляет контроль за:

  • исполнением работниками парикмахерской правил внутреннего трудового распорядка и рабочей дисциплины;
  • соблюдением требований СанПина, охраны труда, требований пожарной безопасности в помещении парикмахерской;
  • обеспечением парикмахерской необходимыми материалами и инструментами;
  • техническим состоянием оборудования парикмахерской;
  • порядком оплаты услуг парикмахерской.

2.4. Работники, предоставляющие услуги парикмахерской, являются материально-ответственными лицами.

2.5. Помещение парикмахерской оборудовано в соответствии  с СанПин 2.1.2.2631-10.

2.6. 1 раз в неделю в парикмахерской проводится генеральная уборка с применением дез.средств.

2.7. Ежедневно парикмахерская обрабатывается при помощи бактерицидного излучателя.

3. Предоставление информации об услугах парикмахерской

3.1. Информация об услугах парикмахерской размещается на информационных стендах Центра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется и размещается в средствах массовой информации.

4. Предоставление скидок на услуги парикмахерской

20% скидка предоставляется следующим категориям граждан:

  • участники, инвалиды ВОВ;
  • вдовы погибших (умерших) УВОВ;
  • труженики тыла;
  • жертвы политических репрессий;
  • реабилитированные;
  • бывшие узники фашистских лагерей;

10% скидка предоставляется следующим категориям граждан:

  • инвалиды, в том числе дети-инвалиды;
  • многодетные семьи;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
  • ветераны боевых действий;
  • пенсионеры. 

5. Порядок и условия оказания услуг парикмахерской

5.1. Услуги парикмахерской оказываются клиентам за плату сверх перечня гарантированных социальных услуг.

5.2. Для определения стоимости услуг парикмахерской  составляется  калькуляция на каждую услугу. Прейскурант утверждается директором Центра и согласовывается с директором ГКУ НО «УСЗН городского округа город Кулебаки».

5.3. Для получения скидки на оплату услуг парикмахерской клиент предъявляет документ, подтверждающий его принадлежность к одной из категорий, указанных в разделе 4 настоящего положения.

5.4. Право на внеочередное обслуживание в парикмахерской имеют:

  • ветераны Великой Отечественной войны;
  • инвалиды 1 группы.

5.5. Гражданам, находящимся на надомном обслуживании в Учреждении, а также инвалидам 1 группы услуги парикмахерской могут предоставляться на дому. В этом случае стоимость услуги увеличивается на 20%.

5.6. Для парикмахерской устанавливается следующий график работы:

  • понедельник-четверг: с 8-00 до 16-00;
  • пятница с 8-00 до 15-00;
  • обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00;
  • выходные: суббота, воскресенье.

6. Порядок оплаты социальных услуг проката и расходования средств, поступивших от оплаты социальных услуг проката

6.1. Расчеты между клиентом и Центром за услуги предоставляемые парикмахерской производятся за наличный расчет через кассу Центра с выдачей клиенту кассового чека.

6.2. Документом ежедневной отчетности перед бухгалтерией является кассовый отчет по приходу секции «социальная парикмахерская».

6.2. Бухгалтерия Центра ведет учет денежных средств, зачисленных на лицевой счет Центра и  поступающих в кассу Центра, за оказанные услуги парикмахерской.

6.3. Средства, поступившие в счет оплаты услуг парикмахерской, подлежат всем видам налогообложения и расходуются в соответствии с приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 20.10.2014 г. № 470 «О порядке расходования средств, поступающих в качестве платы за социальные услуги» и приказом Учреждения от 17.01.2019 г. № 16 «О порядке расходования средств, поступающих в качестве платы за социальные услуги».


Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст