Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг
ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего Новгорода»

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего новгорода» (далее – Центр) в отделении социального обслуживания семьи и детей (далее – полустационарная форма социального обслуживания),
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
    Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»
  • Уставом Центра.
  • Положением об отделении

2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
1) Соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
2) Создавать условия для предоставления социальных услуг.
3) Предоставлять государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
4) Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Центра, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений.
5) Бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;
6) Соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
7) При возникновении, каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением.
8) Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, специалистом не обслуживаются.
9) Обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Центра.

3. Заключительное положение
3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

  • к заведующему отделением – 430-18-75
  • к заместителю директора – 430-18-80
  • к директору – 430-07-61

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст