Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении социально-консультативного обслуживания

 

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего новгорода» (далее – Центр) в отделении социального обслуживания семьи и детей (далее – полустационарная форма социального обслуживания),
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
    Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»
  • Уставом Центра.
  • Положением об отделении

2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
1) Соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
2) Создавать условия для предоставления социальных услуг.
3) Предоставлять государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
4) Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Центра, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений.
5) Бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;
6) Соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
7) При возникновении, каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением.
8) Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, специалистом не обслуживаются.
9) Обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Центра.

3. Заключительное положение
3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

  • к заведующему отделением – 430-18-75
  • к заместителю директора – 430-18-80
  • к директору – 430-07-61
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст